Воскресенье, 17.12.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »
Показано 1-15 из 93 сообщений
93. Александр   (03.02.2013 13:44)
Добрый день. С удовольствием посетил Ваш сайт. Очень интересно и познавательно. Спасибо. Я так понял, что тема ваша научного интереса это старожильческое население Приенисея?

92. Марина Леонидовна   (26.07.2012 16:59) E-mail
Дорогой Борис Ермолаевич! Меня интересуют сведения о сибирских священниках Евтихиевых. Кое-что знаю только о нашем прапрадеде Димитрии Иоановиче Евтихиеве, служившем в Канске-Ачинске-Енисейске. Родился он в с.Устюг, его отец - местный батюшка Иоанн.
Буду очень благодарна за любые сведения. Всего самого хорошего, Марина Леонидовна.

91. Виктор   (21.06.2012 12:11) E-mail
Здравствуйте!Я разыскиваю Рау И.Г. 1907 года рожд.
Прибывшего В Красноярск примерно в конце сентября
начале октября 1941г.Эшелоном №851.Нет ли у ВАС данных
об эшелоннах,где разгрузились ,куда размещены.
Жду ответа.Спасибо.

90. Валентина Киндилкина   (01.12.2011 10:18) E-mail
Здравствуйте! Я получила Ваше сообщение,спасибо. Вы попросили дать дополнительную информацию о том что я знаю о своих родственниках. Семья была зажиточная, их несколько раз раскулачивали, в итоге прадед Павел и прабабушка умерли в нищите в Кордово. Как я и писала- Прадеда Звали Павел, прабабушку Анна- Киндилкины. У них родились трое детей: Анастасия, Роман, Алексей. Анастасия замужем не была, умерла 1961-1963 годах, точно не знаю, похоронена на кладбище с. Березовка Курагинского района. Дед Алексей с бабушкой Пашей ( женой) жили в г. Черногорске, у них родилось пятеро сыновей. Дед Роман, это мой дед, женился на своей работнице Щербаковой Лукерьи, у них родилось трое детей: Евдокия (это моя мама)- 1929 г., Анна ( живет в Казахстане)- 1935 г., Роман- 1942 г. Есть родственники в Черногорске и в Березовке, но я их не помню.На слуху фамилия - Ласкины, которые жили в с. Березовка. Дети деда Алексея мне знакомы. Жили мы в с. Березовка напротив церкви (это здание детского дома). Я в 1991 году ездила в с. Березовка, но там уже все перестроили, улицы даже расположены по другому. Пыталась выяснить кое-что про родных, но.... не смогла, надо было зайти в Сельский совет и там поинтересоваться, но до меня дошло уже позно, что так можно было сделать... Но попробую снова съездить туда в будущем году.

89. Евгений   (28.11.2011 19:29) E-mail
Неофициальный сайт Северо-Енисейского http://rudnik.mobi

88. Валентина Киндилкина   (28.11.2011 13:41) E-mail
Доброго времени! Хотелось бы получить от Вас совет, куда можно обратиться по поиску данных о своих родственниках. От куда они прибыли в село Березовка Курагинского района Красноярского края. Очень хотелось бы узнать свою родословную... Я из этого села уехала ребенком в июле 1967 года с мамой в Казахстан. И по молодости лет ничего у нее не распросила про свои корни, а сейчас не у кого. буду очень Вам признательна за какую либо информацию.

87. Тамара   (15.10.2011 14:08) E-mail
Друзья, что вы здесь все делаете? я ученица Бориса Ермолаеевича, уверяю вас-он делает свое дело, вы что-либо слышали о краеведении, поинтересуйтесь, а потом учить ученого только...поэтому сидели б вы дома, просвещались, вместо того что бы заниматься ерундой, блистать перед собой в остроумии, уверяю вас, в глазах людей, которые разбираются в работе ученого-вы не выглядите таковыми. Благодаря Борису Ермолаевичу, я уже 15 лет занимаюсь краеведением и мои ученики так же любят историю своей малой родины, а самое главное-ОНИ ЕЕ ЗНАЮТ-вот истинная суть его работы, а вы приписываете невесть что не зная ни человека, ни его деятельности. Хамство и невежество-вот что нужно изживать в нашей стране, и желательно начиная с себя-КАЖДОМУ ИЗ НАС, не отвлекайте ученого от работы, у творческого человека и без ваших перепалок достаточно полезных, а не бесполезных проблем.Борис Ермолаевич, те кто вас знает, никогда не обратит внимания на подобные инсинуации, очень вас прошу, не обращайте внимания на эту гнусность, нам нужны ваши труды, успехов вам.

86. Бурдукова Алефтина Владимировна   (08.08.2011 10:38) E-mail
Мой отец Бурдуков Владимир Сергеевич, призывался на войну 1941 году из поселка Еруда, 1943г. вернулся на костылях. Работал на Еруде до 1949г. Военные раны подорвали его здоровье и он умер в 1968г. похоронен в г. Красноярске. При жизни он не получал воинские почести. Хотелось бы узнать остались ли какие-нибудь данные, занесено ли его имя в памятные документы на земле откуда он призывался. Очень прошу ответить. Спасибо. (Бурдукова А.В.-дочь, то же бывшая жительница Еруды).89135142962

85. Наталья   (17.05.2011 10:06) E-mail
Борис Ермолаевич, здравствуйте! Я на Ваш личный ящик папочку с документами отправила, надеюсь дойдет.
Наталья Штукерт.

84. SaAnVi   (08.04.2011 10:54)
Адреса моего сайта, значит, не хватает? :)

За других говорить не буду. Сам я уже не сказать, чтобы молодой человек. Не старый, конечно, но уж и не молодой. Понимаете, в этих телодвижениях нет ничего интересного, на мой взгляд. Культуру свою знать надо, но это - всего лишь культура. Она не изменит нашу убогую и никчемную жизнь, понимаете? Ничего не изменится от возрождений праздников, попов с крестами и матрёшек. В былые времена, когда людям было реально нечего делать, подобные "праздники", может, и скрашивали жизнь. Сейчас в них нет совершенно никакой необходимости. Вообще ни в каких праздниках, по большому счёту, нет необходимости. Ритм жизни совершенно иной, совершенно иная жизнь у нас стала, как ни странно. Зачем мне какой-то общий праздник, если я могу его устроить в любой понравившийся мне день? Вы посмотрите, что происходит после массовых гуляний - кучи дерьма и пьяных морд; то же самое (АБСОЛЮТНО) будет и на "официально организованном" Иван Купале. Вы что, не знаете "традиции" большинства сибиряков ужираться в говнище?

Я не знаю, почему в других странах это проходит более-менее культурно - не спрашивайте меня, не знаю. Но такая "культура", как у нас - мне нафиг не нужна; думаю, я не один в своём мнении.

83. ERD   (07.04.2011 20:22)
Так перепалки никакой нету, все цивильно - даже более чем. Мы просто вас понять никак не можем. Вот уже получается, что вы вроде как не при чем. Но в то же время и причем. Вас "пацанва" хотя бы раз вообще обливала, следуя могучим "тралдициям предков"? Или для вас, когда они кого-то облили (не вас) - это нормально и традиция, а когда вы с головы до ног мокрый - уже не традиция а фулюганство?
Ответ: Молодой человек (молодые люди), Вы бы хоть объявились с эл. адресом что-ли? Дело не в перепалке или "нецивильности". Я сам сейчас себя чувствую в странном положении: вроде и при чем, и не при чем...

1. Во-первых, я еще застал время, когда на Ивана-Купалу всеобщие обливания были не в тягость. Я помню, как почтенные бабушки/дедушки даже в нашем селе в этот день могли семиеня "побегать" и пообливаться, не говоря уже о молодежи и детях Это не вызывало ""нервенную реакцию. Но дело даже не в обливаниях, а ощущении самого праздника, которог8о ждали, который заставлял вспоминать, а как в их детстве это было в Сибири. Это сейчас есть зрители и "массовики-затейники" и всем скучно, а когда все погружались в праздник и каждый был актером и зрителем, ежегодные праздники никому не наскучивали.
А поповоду конкретных обливаний, что сейчас детки наши не видят разве, кого можно облить, кого не следует... если бы только ребятню не трогали и они бы сами меж собой "оттягивались" и то было бы нормально. А мы лично на даче с соседыми ежегодно вспоминаем молодость и пусть мокрые, себя "фулюганами" не ощущаем. бывает, зазеваешья, осавишь стекло в машине опущенным, и прилетает водичка, но разве можно на это злиться? Сам виноват, если нет ни настроения, ни возможности. Но "держать и не пущать", это краяняя полицейская мера государства времен Салтыкова-Щедрина и подобного этому...
2. Данную акцию о возрождении Праздника Ивана Купалы как общекраевого молодежно-фольклорного (?)(Этол может быть акция, проект...) я может и задумывался не раз начать, но только поэтапно. А не так, ка чейчас спонтанно высказлся/поразмышлял на этом форуме в Доме Искусств и пошло... "Журнал...." тут как тут раздули...
Сначала с развернутой статьи с информацией о страых традициях сибюиряков в летний период, и в частности в развернутом описании Дня Ивана Купалы на территории Енисейской губернии. Затем необходимо научное совещение истоков, этно-психологического и этно-культурного (и даже истоического с экскурсами в культуру по данной прооблеме от язычества до периода 15-17 вв, т.е. до прихода русских в Сибирь), и здесь же обоснование символов "воды", "огоня", "за и добра", "круг года" и "ключевые точки" календаря и пр. Далее провести серию выступлений на местных телеканалах, дискуссий и пр. о возможностях "возрождения" и вписывания старых традиционных обычаев летних праздников в современную культуру. Попростому6 изучение и обработка общественного мнения, анкетирование и опросы и пр. Только после этого собрать все, составить грамотный проект с обоснованием всех нововведений и только тогда с проектом выходить на ступень реализации с составлением и обсуждением смет, изучением вложений и возможных прибылей от этого праздника, рисков и способов их нейтрализации, изучение социальных групп, способов контроля ситуации и организации праздничных мероприяий в виде шоу, массовых площадок и пр.
Вы скажете, что это чистейший бюрократизм
,, я бы тоже в молодости так и сказал, но это нормапльные ступени организации серьезных мероприятий, xnj,.s они были "не с кондачка".
Спасибо, что убедили все
это разьяснить, а не отмахнуться. Может быть и стоит начать. Но, поверьте, загружен по-полной. Хотя статью может и сделаю к маю в наши газеты в разных вариациях о старых традициях, включая подобные досуговые меролприятия истинно наши, сибирские, а то на самом деле вестернизация уже "достала", а это очень серьезно с спозиций размывания культуры. Хотя я более сторонник включения всего арционально принятого молодежью в ситуации ее преломления и переваривания (как например "Татьянин день", "Валенитина и Валентины", Хеллоуины и пр.) Все аналоги данных "увлечений" имеются в нашей культуре, только их надо вспомнить и напомнить. А для меня более значимое, по которой уже есть и газетные публикации и статьи в сборниках и готовый проект - ""День благодарения Сибири". Но те, "кто выше" опасаются всего, что связано с региональным самосознанием... Хотя, в последней переписи этническая идентификация себя в качестве "Сибиряка", признана достаточно массовой.. Вот так-то. Сообщите свой адрес электронный или выходите на мой E-mail/ Жду Может вместе что-либо разработаем.

82. борис Ермолаевич   (07.04.2011 13:48) E-mail
Господа хорошие, судари!
Может хватит заниматься никому не нужной перепалкой, как буд-то мне больше нечего делать. А все вопрпосы отсылаю неким журналистам(?) авторам тех строк, которые выставили в ИН-ете. Это их предложение и выдергивание слов и общего контекста того разговора с людьми. Оно быо абсолютно не для печати. Хотя бы спросили, мое мнение.
А для вас я еще раз выставляю некие выдержки (цитаты) из прежних 2-х ответов на ваши нападки:

«Или Вы хотя бы предыдущий мой отзыв прочитать соизвольте. Я еще рз пишу, что это был некий экскурс на вопрос о наших традициях, которые истинно сибирские, особенные (даже не Рассейские, аименно сибирские). Так вот один из таких аспектов и касался не столько общерусского праздника Ив-Купала,..»

«А мое предложение было в контекстве выступления и то, что журналисты просто выставили как "идею", было частью экскурса в проявления традиционной сибирской культуры. Не более того…»
Так что обращайтесь напрямую к "журналтсьской братии"... Мне лично надоело это все и я просто буду удалять все измышления. Честь имею!
К сайту "Сибирское краеведение" это не относится: он на Яндексе уже 10 с лишним лет и выполняет иную функцию.

81. i5   (07.04.2011 10:06)
Вам пишут одно - вы другое. У вас есть хотя бы финансовый план, каким образом делать деньги на празднике? Конечно же нет - вы просто мутите воду, как это сейчас популярно. Для того, чтобы начать делать деньги на турбизнесе, особенно на таких сомнительных для интереса праздниках, надо ивложиться сначала куда больше. А не просто - объявил "все сюда!!! у нас тут праздник супер-0сибирский!!!" и все прибежали.
Ответ: Ну Вы уже действительно роасписались. Я еще раз предлагаю читать на моем сайте все, что касается Мира старожилов Сибири и не более того.


Я еще раз говорю, что не собирался и не собираюсь устраивать праздники и раскручивать финансовые пректы. Я занимаюсь наукой, Сибиреведением и изучаю старые традиции, обычаи и пр. Вот стоило выступить с замечаниями по поводу нашего наплевательского отношения к старой Сибирои, к нашим обычаям , и пошло и поехало. У же приписали, что я инициирую праздлник, да я был бы рад, если хотя бы милиция не трогала пацанву, еще сохраняющую память о предках...

80. ERD   (06.04.2011 10:55)
А что, больше проблем-то в Красноярске нет никаких, да и по Сибири тоже? Все у нас хорошо, высочайший уровень жизни, все налажено. ВОт и проблема осталась - Иван Купалу узаконить по полной программе, тогда уж точно все классно будет. Только и надо.
Ответ: Господа комментаторы, ну вы и даете с вашими нападками! Вы хотя бы изучите материалы о Русской этнической культуре и Сибирских традициях, прежде чем комментировать! Или Вы хотя бы предыдущий мой отзыв прочитать соизвольте. Я еще рз пишу, что это был некий экскурс на вопрос о наших традициях, которые истинно сибирские, особенные (даже не Рассейские, аименно сибирские). Так вот один из таких аспектов и касался не столько общерусского праздника Ив-Купала, а элемента его в видеобливаний (вы вообще бы от негодования взорвались, если бы я вспомнил хотя бы о "свльной ночи": был и такой элемент, но не дай БОГ!). Так вот, чтобы гнобить традиции сбирские и опять уравнивать культуру регионов, ума посто гонять ребятишек в этот день у найшей милиции хватает, а подумать, как это "оцивилизовать", как из этого делать очень большие деньги (как это умеют в Бразилии, АРгентине, Германии, Швейцарии, Франции - ума не хватает.) Но мир из таких казалось бы "чудных" традиций, еденичных случаев в истории, неких местных праздников умудряется делать не просто шоу, но яркое брендовое "мероприятие" на которое слетаюттся сотни тысяч турстов, между прочим, везущих деньги (а мы все сидим на сибирских природных богатствах, тайге, озерах, реках, горах и пр. и ждем когда же с неба манна небесная посыпется)... Дело не только в Дне Ивана, но и збытом празднике День Сибири (26 октября и др.) Даже карнавал умудрились искусственно вставить в День России или еще чище в День города. Лучше бы проанализировали понятие "Смеховая культура" и поняли что собой представляет каранвал в свете этого. Поэтому, в сибирской старине были "машакарования" (карнавальные переодевания с масками в СтрашнУю неделю перпд Крещеньем. Между прочим, в нем присутствоали все элементы нынешней Ночи Творилы накануне Иванова Дня. Так вот карнавал в ночь на Ивпана Купалы был бы хорошим способом окультурить детские хулиганские выходк в Ночь Творилы. Когда Совты в 1929-е годы под страхом репрессй "задавили" Карнавальные машкарования в январе, то народное творчество "возродило" в 1960-70-х годах эту самую Ночь Творилы (она упоминатся только до 13-14 веков!!) И заметьте, все карнавалы и творения были накануне Водных Праздников (Крещенья, Иванова Дня обливаний), т.е. грех обращения к чертовщине и уззззаконеному раз в год стариной "хулиганству" молодежи смывался водой. Так что можно много об этом говрить, и если ВАс это интересует - обращайтесь к истокам традиционной русской и сибирской культуры.
Честь имею!!
А по поводу проблем, господа хорошие, я могу на архивных и иных материалах сравнить уровень жизни той Сибири, которую мы потеряли (вплоть до 80-х годов 19 века) и теперешний... Грустно, ибо не в нашу пользу.. Но поблемы решаются не через брюзжание, не через подачки государственные. СИБИРЬ накогда не просила, не ныла, не ждала подачек, а делала дело...

79. chel   (04.04.2011 15:43)
Борис, ты непрафф!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz